Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 29.04.2024, 01:42

МБОУ "Белореченский лицей"
Усольского района Иркутской области

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Меню
Разделы
Новости [811]
1 класс [1]
2 класс [11]
3 класс [10]
4 класс [15]
5 класс [13]
6 класс [13]
7 класс [15]
8 класс [35]
9 класс [66]
10 класс [15]
11 класс [52]
Выпуск - 2023 [99]
Выпуск - 2022 [109]
Выпуск - 2021 [26]
Выпуск - 2020 [81]
Выпуск - 2019 [25]
Выпуск - 2018 [11]
Выпуск - 2017 [45]
Выпуск - 2016 [35]
Выпуск - 2015 [31]
Выпуск - 2014 [6]
Выпуск - 2013 [7]
ОГЭ [11]
ЕГЭ [11]
Социальный педагог [52]
Спорт [8]
Творчество детей [17]
Кружок "Валяшка" [9]
Кружок "Робототехника" [4]
Экологическое объединение [38]
Кванториум [1]
Олимпиады [16]
Объявления [53]
Поздравления [20]
Байкальская школа лидеров [7]
Наш опрос
Оцените сайт лицея
Всего ответов: 689
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

Главная » 2017 » Январь » 18 » Образовательное путешествие в Маньчжурию (КНР)
18:09
Образовательное путешествие в Маньчжурию (КНР)

Сам термин «образовательное путешествие» помогает определить сущность метода. Путешествие – это не только средство освоения мира, но и способ найти себя, обрести свое собственное «Я». Оно позволяет соотнести себя с другими, расширяет границы общения, дает ученикам возможность проверить себя на жизненную зрелость и оценить свою готовность к различным нестандартным ситуациям.

Путешествие становится образовательным в том случае, когда из простого передвижения в пространстве в поисках новых впечатлений оно превращается в процесс познания мира. Метод образовательного путешествия может рассматриваться как уникальная стратегия освоения мира культуры. Образовательное путешествие – это всегда путешествие в культуру, оно ориентировано не столько на приобретение фактической информации о мире, сколько на освоение историко-культурного опыта человечества.

Главный результат образовательного путешествия – личностное освоение тех культурных ценностей, которые не постигаются в процессе традиционного обучения, направленного на передачу вербальной информации.

Определяющим критерием является не столько тема путешествия, сколько его идея, тот культурный «текст», который освоит ученик в результате путешествия: то, с какими понятиями и явлениями культуры он познакомится, какие новые представления приобретет, какие взаимосвязи между различными объектами культурной среды выявит.

В зимние каникулы состоялось образовательное путешествие в город Маньчжурию (КНР). Всем известно, что Маньчжурию считают русским городом. Там всё построено на том, чтобы было удобно русскому человеку, совершающему шоп-тур, или проходящему лечение, массаж и т.д.
Но в наши дни  Маньчжурия – это быстро развивающийся туристический город: Парк Встреч, Парк Народов, Обзорная площадка, Вокзал, Военный парк, Парк мамонтов, Технопарк, чайная церемония, лечебно-оздоровительный центр «Водный куб», знакомство с настоящей китайской кухней в ресторане «Утка по пекински», «Виктория», дискотека в ресторане «Порт». 

Самое большое впечатление и у взрослых и у детей оставило посещение  Военного парка, где находятся могилы, обелиск, и памятник, поставленные в честь советских солдат, отдавших свои жизни в боях за освобождение Маньчжурии от японских агрессоров. Все были потрясены словами гида, который сказал: «Большое спасибо вам за то, что вы помогли моёму народу в борьбе с врагами!». Мы испытали настоящую гордость за своих предков так, как будто мы лично «помогли» китайскому народу. 

Нас очень впечатлила экскурсия в Технопарк, где ребята попробовали добыть электричество с помощью воды, узнали о силе воздуха, побывали в виртуальном путешествии в космос, примерив почти настоящие скафандры, заблудились в лабиринте сакуры, увидели мир иллюзий, проверили свои знания о строении человека, полюбовались на 3D изображения пруда с лотосами  и золотыми рыбками.

Но ещё больше нас заворожила панорама с изображением в натуральную величину большого  стада мамонтов. Это было по-настоящему потрясающе! На крыльях воображения мы перенеслись в период палеолита, как будто мы сами - древние охотники и сейчас ведём охоту, от успешности которой зависит вся жизнь нашего племени!

По результатам образовательного путешествия многие ребята определились с научно-исследовательскими работами в разных областях: экономика, история, социология,  физика, астрономия, кулинария, здоровье человека.

Валентина Николаевна Ганьшина, заместитель директора по НМР 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Новости | Просмотров: 667 | Добавил: Elena-s-sh | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Версия сайта для слабовидящих
Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Администратор сайта
Шишковская
Елена Станиславовна, учитель информатики МБОУ "Белореченский лицей"

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства


АИС Социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»


Организация питания

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив новостей

МБОУ "Белореченский лицей" © 2011 - 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz

Вверх