Главная | Регистрация | Вход Суббота, 27.04.2024, 13:50

МБОУ "Белореченский лицей"
Усольского района Иркутской области

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню

Новости

Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Наши осенние каникулы
Наши осенние каникулы

Мы всем нашим веселым и дружным классом отправляемся в Иркутск. Поездка проходила на большом автобусе. Сопровождала нас наш классный руководитель Татьяна Николаевна и мама одной нашей одноклассницы. Мы посетили ТЮЗ (Театр Юного Зрителя), сходили на спектакль «Два клена». Это волшебная сказка в двух действиях очень нам понравилась. После её окончания мы пошли в торгово-развлекательный центр «Модный квартал». Территория 130 квартала заслуживает особого внимания, здесь разбиты красивые скверы, есть пешеходные улицы, велосипедные дорожки, красивое искусственное озеленение.

В прекрасных деревянных домиках разместились сувенирные лавки, рестораны, кафе, кофейни, подворья и мастерские, апартаменты, гостиницы, мини отель, художественные галереи, амфитеатр на 2000 мест, административные помещения, клуб медиков, выставочный зал, памятники и монументы, офисы, деловой центр, подземная автостоянка, почта. Мы погуляли по «Модному кварталу» самостоятельно, без взрослых.

После мы все собрались у выхода и пошли гулять на набережную Ангары. Во время прогулки мы увидели уточек, они плавали возле берега. Мы покормили их хлебом. Потом подошли к памятнику императору Александру III, основателю Великой Транссибирской магистрали. Его возвели в 1908 г. на народные деньги, посвятив окончанию строительства Транссиба. На набережной круглый год гуляют влюбленные пары, собираются студенты, выпускники и прочие горожане.

Потом за нами приехал наш автобус, и мы с хорошим и немного грустным настроением поехали домой.

Штанько Анисья

Ура! Каникулы! Мы всем классом поехали. В ТЮЗ и в музей Экспериментарий в ТЮЗ мы ездили на спектакль «Два клёна». После спектакля мы погуляли на улице, а потом пошли в музей. В музее было много интересного. Мне очень понравился прибор Детектор лжи, головоломки, Аэродинамическая труба, Гипножаба и много другое, все очень поучительно и познавательное.

После музея мы немного проголодались, и Татьяна Николаевна предложила нам пойти в Модный квартал. Там было очень красиво, и мы все разбились на группы по своим интересам и стали фотографироваться.

После мы отправились на набережную Ангары. Возле самого берега плавали утки, мы их кормили и любовались ими. День у нас прошёл отлично, хоть и погода была пасмурная и дул холодный ветер.

Домой мы ехали немного уставшие, но счастливые. Огромное спасибо нашей Татьяне Николаевне и нашим родителям за то, что устроили нам такую замечательную поездку.

Тюменцева Олеся

Сегодня 28 октября мы ездили в Иркутск. Приехали мы раньше чем надо и поэтому недолго прогулялись и фотографировались на улицах Иркутска. Ну вот и пора идти в театр, мы все побежали, боясь опоздать. В театре нас встретил буфет, в котором продавали много сладостей. Заняв свои места и затаив дыхание, мы начали смотреть спектакль.

После спектакля мы неплохо провели время в модном квартале и отправились на экскурсию в музей экспериментарий. После экскурсии нам разрешили все потрогать и попробовать самим.

После музея мы дружно отправились на набережную, где нас встретили две нерпочки, правда это была статуя. Покормили уток своими бутербродами и остановились у памятника императору Александру III. Время пролетело быстро, и вот в окнах нашего автобуса видны дома нашего поселка. Мы дома.

Новолодская Елена

Категория: Выпуск - 2022 | Просмотров: 730 | Добавил: Elena-s-sh | Рейтинг: 0.0/0

Версия сайта для слабовидящих
Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Администратор сайта
Шишковская
Елена Станиславовна, учитель информатики МБОУ "Белореченский лицей"

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

АИС Социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»

Организация питания

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

«  Ноябрь 2015  »
16171819202122
Архив новостей

МБОУ "Белореченский лицей" © 2011 - 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz