В конце учебного года мы в след за Аристотелем, который сказал: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле», отправились на полевую практику.
Мы разбились на 4 команды по 5-6 человек, определились с названием и двинулись в путь.
По истории у нас были следующие задания:
1. Тестовое задание «Стоянки первобытного человека в Усольском районе»
- Самыми древними стоянками первобытного человека в Восточной Сибири являются ____________________________
- Возраст этих стоянок составляет ______ тысяч лет
- Свои жилища жители строили вдоль реки из костей ________________ и _____________________.
- Крыша жилища имела основу из рогов _________________ _____________________, которые, переплетаясь, составляли ажурную сетку.
- В день мамонту требовалось поедать не менее _____кг растительной пищи.
- 20 женских статуэток - _________________ “мирового запаса” этих изделий, дали стоянки на Ангаре.
- В Мальте найдено и единственное пока в Сибири захоронение __________________.
- В каком году была открыта палеолитическая стоянка первобытного человека в Мальте? _____________
- Назовите фамилию крестьянина, в подвале дома которого была найдена первая находка – кость мамонта. _______________________
- Назовите фамилии археологов, которые первыми работали в Мальте и Бурети.
2. Найти камень из которого люди, жившие в период палеолита, могли бы сделать орудие труда.
По биологии мы должны были набрать пробы воды из Мальтинского озера, речки Мальтинки и источника, а затем уже в кабинетных условиях провести анализ состава воды.
По географии нам нужно было измерить угол крутизны и высоту склона, замерить скорость течения речки, а также изучить сколько литров воды и с какой скоростью дают источник и река.
Все наши команды справились с заданиями! Потом мы ещё оформляли дневники полевой практики, и это тоже было весело и интересно!
Комитет печати и информации
|