Каждый талантлив...ровно настолько, насколько может себе позволить.
Из статусов
28 февраля в лицее прошёл интерактивный семинар «Сборка модели работы с детской одарённостью в образовательном пространстве: ориентиры оценивания форм, методов, условий и результатов» в рамках районного методического объединения учителей начальных классов.
Максим Горький писал: «Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант — в сущности его — и есть любовь к делу, к процессу работы». Поэтому мы в лицее в целевой программе «Лицейские таланты» считаем, что работу с детской одарённостью в образовательном пространстве можно рассматривать с шести граней: мотивированный учитель, любознательный ученик, исследовательская среда и условия, формы и методы, диагностика, результаты и презентация (выходы).
Программа интерактивного семинара (docx)
Из отзывов участников семинара
«Спасибо за проведённый семинар! Было очень интересно, заставило задуматься о проблеме работы с детской одарённостью ещё раз, взглянуть на неё с другой стороны. Новые дети, новые игры, свежие идеи по сближению «очень взрослых» и детей. Для меня, уважаемые педагоги лицея, вы стали проводниками в другой мир».
«Спасибо за подготовку и проведение интерактивного семинара. Очень понравились фитнес-разминка, образовательный квест, экспериментарий».
«Спасибо коллективу лицея за организацию и проведение интересного, полезного мероприятия. Получила заряд положительных эмоций и массу нужного багажа!»
«Семинар проведён на высоком уровне. Все этапы принесли удовольствие, получен огромный опыт! Все участники были вовлечены в работу!»
«Семинар своевременный, познавательный, оригинальная подача материала, масса позитива. Огромное спасибо организаторам семинара, детям-помощникам, артистам!»
Валентина Николаевна Ганьшина, заместитель директора, педагог-психолог
|